Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Вопросы по Этиология нарушений развития

В наличии
500 руб.

Скачать ответы на Вопросы по Этиология нарушений развития

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

Психолого-медико-педагогический консилиум в системе помощи детям с нарушениями в развитии........................................................................... 3

Методы коррекции агрессивного поведения у детей с ОВЗ....................... 3

Психолого-педагогические проблемы готовности к школьному обучению детей с отклонениями в развитии.............................................................. 4

Принципы специального образования....................................................... 4

Коррекционные методы и приемы работы с аутичными детьми.............. 5

Основные принципы отечественной специальной психологии.................. 6

Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта........................................................................ 7

Методы и приемы развития речевой активности детей с ограниченными возможностями.......................................................................................... 7

Сравнительный анализ классификаций задержки психического развития (ЗПР) М.С. Певзнер и К.С. Лебединской...................................................... 8

Организация, методы и содержание работы по обучению игре детей дошкольного возраста с проблемами в развитии...................................... 9

Современная система специальной помощи детям с отклонениями в развитии в России..................................................................................... 10

Дифференциальная диагностика нарушений интеллектуального развития детей........................................................................................................ 11

Организация, содержание, методы и приемы формирования пространственных представлений у детей с ОДА..................................... 11

История развития специальной педагогики в России............................... 12

Основные функции специалистов в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения................................................................................ 13

Методика формирования конструктивной деятельности у дошкольников с проблемами в развитии......................................................................... 14

История развития специальной помощи детям с отклонениями в развитии за рубежом............................................................................... 15

Особенности когнитивного развития детей с недоразвитием речи......... 15

Содержание и методика трудового воспитания детей с ограниченными возможностями........................................................................................ 16

Общие и специфические закономерности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья.............................................. 17

Цели и задачи психокоррекционной работы со старшими дошкольниками, имеющими задержку психического развития............... 18

Методика и содержание занятий по формированию у детей с нарушениями в развитии элементарных математических представлений.......................................................................................... 19

Учение Л.С. Выготского об аномальном развитии (структура дефекта, теория компенсации нарушений, зона ближайшего развития)............... 20

Содержание и основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения.................................................. 20

Содержание музыкального образования, методы и приемы, используемые при проведении музыкальных занятий и детьми с ОВЗ (нозология на выбор)............................................................................... 21

Теории компенсации дефектов развития................................................. 22

Содержание и основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха...................................................... 23

Задачи, методы и приемы коррекционно-профилактического физического воспитания с детьми, имеющими проблемы в развитии.... 23

Функциональные обязанности и взаимодействие воспитателя и педагога-дефектолога при работе с дошкольниками с ОВЗ в образовательной организации (нозология на выбор).......................................................... 24

Особенности психо-эмоционального развития глухих и слабослышащих детей........................................................................................................ 25

Нейропсихологические методы коррекции в практике работы педагога-дефектолога............................................................................................. 26

Задачи коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с нарушениями интеллектуального развития............................................. 27

Особенности психического развития детей с нарушениями зрения......... 28

Методы и методики коррекции нарушений у детей с расстройством аутистического спектра............................................................................. 28

Задачи и методы воспитания и обучения слабослышащих и позднооглохших дошкольников............................................................... 29

Методика полового воспитания дошкольников с ОВЗ............................. 30

Классификация отклоняющегося развития: этиология и особенности нарушений развития у детей и подростков.............................................. 30

Клиническая классификация и психолого-педагогическая характеристика детей с церебральным параличом........................................................... 31

Система и этапы работы по развитию слухового восприятия у дошкольников с нарушениями слуха...................................................... 32

Понятие «интеграция» в специальной педагогике. История и современное состояние........................................................................... 33

Особенности психологического развития ребенка с детским церебральным параличом....................................................................... 33

Методические приемы обучения восприятию на слух речевого материала у дошкольников с нарушениями слуха..................................................... 34

Содержание работы дошкольного учреждения с семьёй, воспитывающей ребёнка с ОВЗ........................................................................................... 35

Синдром раннего детского аутизма как специфическое нарушение развития................................................................................................... 36

Дифференциальная диагностика акцентуаций характера и психопатических форм поведения............................................................ 36

Задачи, методы и содержание занятий по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха.................................................................................. 37

Использование современных технологий в обучении и развитии детей с ограниченными возможностями.............................................................. 38

Характеристика различных форм проявления нарушений поведения у подростков............................................................................................... 39

Арттерапия, как метод коррекции личности детей, имеющих проблемы в развитии................................................................................................... 39

Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка младенческого и раннего возраста................................................................................... 40

Использование технических средств в обучении и воспитании детей с нарушением зрения................................................................................. 41

Характеристика программы воспитания и обучения дошкольников с нарушениями интеллекта......................................................................... 41

Психолого-педагогическое обследование ребенка дошкольного возраста.................................................................................................... 42

Задачи, содержание и основные методы развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения................................................. 43

Характеристика условий реализации основной образовательной программы для дошкольников с ОВЗ....................................................... 44

Клинико-психологическая характеристика детей с сочетанными дефектами................................................................................................ 45

Профилактика и коррекция агрессивного поведения у детей с ОВЗ........ 46

Цели и задачи психического развития детей младенческого и раннего дошкольного возраста.............................................................................. 46

Коррекция страхов у детей с РАС.............................................................. 47

Семейное воспитание в системе реабилитационной работы с детьми с ОВЗ (нозология по выбору)...................................................................... 48

Уникальность
80
Год сдачи
2023
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию