Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Вопросы по Этиология нарушений развития

В наличии
500 руб.

Скачать ответы на Вопросы по Этиология нарушений развития

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Психолого-медико-педагогический консилиум в системе помощи детям с нарушениями в развитии........................................................................... 3

Методы коррекции агрессивного поведения у детей с ОВЗ....................... 3

Психолого-педагогические проблемы готовности к школьному обучению детей с отклонениями в развитии.............................................................. 4

Принципы специального образования....................................................... 4

Коррекционные методы и приемы работы с аутичными детьми.............. 5

Основные принципы отечественной специальной психологии.................. 6

Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта........................................................................ 7

Методы и приемы развития речевой активности детей с ограниченными возможностями.......................................................................................... 7

Сравнительный анализ классификаций задержки психического развития (ЗПР) М.С. Певзнер и К.С. Лебединской...................................................... 8

Организация, методы и содержание работы по обучению игре детей дошкольного возраста с проблемами в развитии...................................... 9

Современная система специальной помощи детям с отклонениями в развитии в России..................................................................................... 10

Дифференциальная диагностика нарушений интеллектуального развития детей........................................................................................................ 11

Организация, содержание, методы и приемы формирования пространственных представлений у детей с ОДА..................................... 11

История развития специальной педагогики в России............................... 12

Основные функции специалистов в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения................................................................................ 13

Методика формирования конструктивной деятельности у дошкольников с проблемами в развитии......................................................................... 14

История развития специальной помощи детям с отклонениями в развитии за рубежом............................................................................... 15

Особенности когнитивного развития детей с недоразвитием речи......... 15

Содержание и методика трудового воспитания детей с ограниченными возможностями........................................................................................ 16

Общие и специфические закономерности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья.............................................. 17

Цели и задачи психокоррекционной работы со старшими дошкольниками, имеющими задержку психического развития............... 18

Методика и содержание занятий по формированию у детей с нарушениями в развитии элементарных математических представлений.......................................................................................... 19

Учение Л.С. Выготского об аномальном развитии (структура дефекта, теория компенсации нарушений, зона ближайшего развития)............... 20

Содержание и основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения.................................................. 20

Содержание музыкального образования, методы и приемы, используемые при проведении музыкальных занятий и детьми с ОВЗ (нозология на выбор)............................................................................... 21

Теории компенсации дефектов развития................................................. 22

Содержание и основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха...................................................... 23

Задачи, методы и приемы коррекционно-профилактического физического воспитания с детьми, имеющими проблемы в развитии.... 23

Функциональные обязанности и взаимодействие воспитателя и педагога-дефектолога при работе с дошкольниками с ОВЗ в образовательной организации (нозология на выбор).......................................................... 24

Особенности психо-эмоционального развития глухих и слабослышащих детей........................................................................................................ 25

Нейропсихологические методы коррекции в практике работы педагога-дефектолога............................................................................................. 26

Задачи коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с нарушениями интеллектуального развития............................................. 27

Особенности психического развития детей с нарушениями зрения......... 28

Методы и методики коррекции нарушений у детей с расстройством аутистического спектра............................................................................. 28

Задачи и методы воспитания и обучения слабослышащих и позднооглохших дошкольников............................................................... 29

Методика полового воспитания дошкольников с ОВЗ............................. 30

Классификация отклоняющегося развития: этиология и особенности нарушений развития у детей и подростков.............................................. 30

Клиническая классификация и психолого-педагогическая характеристика детей с церебральным параличом........................................................... 31

Система и этапы работы по развитию слухового восприятия у дошкольников с нарушениями слуха...................................................... 32

Понятие «интеграция» в специальной педагогике. История и современное состояние........................................................................... 33

Особенности психологического развития ребенка с детским церебральным параличом....................................................................... 33

Методические приемы обучения восприятию на слух речевого материала у дошкольников с нарушениями слуха..................................................... 34

Содержание работы дошкольного учреждения с семьёй, воспитывающей ребёнка с ОВЗ........................................................................................... 35

Синдром раннего детского аутизма как специфическое нарушение развития................................................................................................... 36

Дифференциальная диагностика акцентуаций характера и психопатических форм поведения............................................................ 36

Задачи, методы и содержание занятий по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха.................................................................................. 37

Использование современных технологий в обучении и развитии детей с ограниченными возможностями.............................................................. 38

Характеристика различных форм проявления нарушений поведения у подростков............................................................................................... 39

Арттерапия, как метод коррекции личности детей, имеющих проблемы в развитии................................................................................................... 39

Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка младенческого и раннего возраста................................................................................... 40

Использование технических средств в обучении и воспитании детей с нарушением зрения................................................................................. 41

Характеристика программы воспитания и обучения дошкольников с нарушениями интеллекта......................................................................... 41

Психолого-педагогическое обследование ребенка дошкольного возраста.................................................................................................... 42

Задачи, содержание и основные методы развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения................................................. 43

Характеристика условий реализации основной образовательной программы для дошкольников с ОВЗ....................................................... 44

Клинико-психологическая характеристика детей с сочетанными дефектами................................................................................................ 45

Профилактика и коррекция агрессивного поведения у детей с ОВЗ........ 46

Цели и задачи психического развития детей младенческого и раннего дошкольного возраста.............................................................................. 46

Коррекция страхов у детей с РАС.............................................................. 47

Семейное воспитание в системе реабилитационной работы с детьми с ОВЗ (нозология по выбору)...................................................................... 48

Уникальность
80
Год сдачи
2023
Loading...

Последние статьи из блога

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором

Историко-культурный анализ церковного пения

Обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний

Теоретические основы управления процессами интеграции

Диагностика сформированности конфликтной компетентности студентов педагогического вуза

Теоретические основы формирования конфликтной компетентности будущего педагога-психолога

Физико-химические свойства эпоксидных связующих

Вопросы по международному праву

Задачи по УК РФ

Структурно-логическая схема состава преступления, предусмотренного ст. 161 УК РФ

Методы очистки сточных вод от СПАВ