Психолого-медико-педагогический консилиум в системе помощи детям с нарушениями в развитии........................................................................... 3
Методы коррекции агрессивного поведения у детей с ОВЗ....................... 3
Психолого-педагогические проблемы готовности к школьному обучению детей с отклонениями в развитии.............................................................. 4
Принципы специального образования....................................................... 4
Коррекционные методы и приемы работы с аутичными детьми.............. 5
Основные принципы отечественной специальной психологии.................. 6
Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта........................................................................ 7
Методы и приемы развития речевой активности детей с ограниченными возможностями.......................................................................................... 7
Сравнительный анализ классификаций задержки психического развития (ЗПР) М.С. Певзнер и К.С. Лебединской...................................................... 8
Организация, методы и содержание работы по обучению игре детей дошкольного возраста с проблемами в развитии...................................... 9
Современная система специальной помощи детям с отклонениями в развитии в России..................................................................................... 10
Дифференциальная диагностика нарушений интеллектуального развития детей........................................................................................................ 11
Организация, содержание, методы и приемы формирования пространственных представлений у детей с ОДА..................................... 11
История развития специальной педагогики в России............................... 12
Основные функции специалистов в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения................................................................................ 13
Методика формирования конструктивной деятельности у дошкольников с проблемами в развитии......................................................................... 14
История развития специальной помощи детям с отклонениями в развитии за рубежом............................................................................... 15
Особенности когнитивного развития детей с недоразвитием речи......... 15
Содержание и методика трудового воспитания детей с ограниченными возможностями........................................................................................ 16
Общие и специфические закономерности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья.............................................. 17
Цели и задачи психокоррекционной работы со старшими дошкольниками, имеющими задержку психического развития............... 18
Методика и содержание занятий по формированию у детей с нарушениями в развитии элементарных математических представлений.......................................................................................... 19
Учение Л.С. Выготского об аномальном развитии (структура дефекта, теория компенсации нарушений, зона ближайшего развития)............... 20
Содержание и основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения.................................................. 20
Содержание музыкального образования, методы и приемы, используемые при проведении музыкальных занятий и детьми с ОВЗ (нозология на выбор)............................................................................... 21
Теории компенсации дефектов развития................................................. 22
Содержание и основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха...................................................... 23
Задачи, методы и приемы коррекционно-профилактического физического воспитания с детьми, имеющими проблемы в развитии.... 23
Функциональные обязанности и взаимодействие воспитателя и педагога-дефектолога при работе с дошкольниками с ОВЗ в образовательной организации (нозология на выбор).......................................................... 24
Особенности психо-эмоционального развития глухих и слабослышащих детей........................................................................................................ 25
Нейропсихологические методы коррекции в практике работы педагога-дефектолога............................................................................................. 26
Задачи коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с нарушениями интеллектуального развития............................................. 27
Особенности психического развития детей с нарушениями зрения......... 28
Методы и методики коррекции нарушений у детей с расстройством аутистического спектра............................................................................. 28
Задачи и методы воспитания и обучения слабослышащих и позднооглохших дошкольников............................................................... 29
Методика полового воспитания дошкольников с ОВЗ............................. 30
Классификация отклоняющегося развития: этиология и особенности нарушений развития у детей и подростков.............................................. 30
Клиническая классификация и психолого-педагогическая характеристика детей с церебральным параличом........................................................... 31
Система и этапы работы по развитию слухового восприятия у дошкольников с нарушениями слуха...................................................... 32
Понятие «интеграция» в специальной педагогике. История и современное состояние........................................................................... 33
Особенности психологического развития ребенка с детским церебральным параличом....................................................................... 33
Методические приемы обучения восприятию на слух речевого материала у дошкольников с нарушениями слуха..................................................... 34
Содержание работы дошкольного учреждения с семьёй, воспитывающей ребёнка с ОВЗ........................................................................................... 35
Синдром раннего детского аутизма как специфическое нарушение развития................................................................................................... 36
Дифференциальная диагностика акцентуаций характера и психопатических форм поведения............................................................ 36
Задачи, методы и содержание занятий по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха.................................................................................. 37
Использование современных технологий в обучении и развитии детей с ограниченными возможностями.............................................................. 38
Характеристика различных форм проявления нарушений поведения у подростков............................................................................................... 39
Арттерапия, как метод коррекции личности детей, имеющих проблемы в развитии................................................................................................... 39
Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка младенческого и раннего возраста................................................................................... 40
Использование технических средств в обучении и воспитании детей с нарушением зрения................................................................................. 41
Характеристика программы воспитания и обучения дошкольников с нарушениями интеллекта......................................................................... 41
Психолого-педагогическое обследование ребенка дошкольного возраста.................................................................................................... 42
Задачи, содержание и основные методы развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения................................................. 43
Характеристика условий реализации основной образовательной программы для дошкольников с ОВЗ....................................................... 44
Клинико-психологическая характеристика детей с сочетанными дефектами................................................................................................ 45
Профилактика и коррекция агрессивного поведения у детей с ОВЗ........ 46
Цели и задачи психического развития детей младенческого и раннего дошкольного возраста.............................................................................. 46
Коррекция страхов у детей с РАС.............................................................. 47
Семейное воспитание в системе реабилитационной работы с детьми с ОВЗ (нозология по выбору)...................................................................... 48