Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Государственный бюджет, его структура. Проблема сбалансированности госбюджета

В наличии
500 руб.

Купить курсовую Государственный бюджет, его структура. Проблема сбалансированности госбюджета

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 72

Содержание

Введение................................................................................................... 4

1. Сущность Государственный бюджет................................................ 6

2. государственный бюджет в 2020 году............................................ 10

3. Структура государственного бюджета.......................................... 13

4. Сбалансированный бюджет............................................................. 18

5. Виды бюджетного дефицита, методы достижения сбалансированности бюджета............................................................ 21

6. Совершенствование государственного бюджета РФ................... 25

Заключение............................................................................................ 27

Список литературы............................................................................... 28


Введение

Прохождение практики является важным составляющим элементом обучения. В процессе прохождения практики появляется, возможность наглядно проанализировать определенный спектр показателей базы практики. Это позволяет не только рассмотреть тему практики с теоретической точки зрения, но и дает возможность познакомиться с практическим материалом, который относится к выбранной тематике.

Бюджет государства - центральное звено финансовой системы страны. Его главное назначение - с помощью финансовых средств создать условия для эффективного развития экономики и решения общегосударственных социальных задач. Таких, например, как обеспечение населения общественными товарами и услугами, перераспределение доходов, стабилизация экономики. Общественные товары и услуги - дороги, пожарная охрана, правоохранительные службы, национальная оборона, общественные школы и клиники - служат большому числу людей и не могут быть произведены в рамках частного предпринимательства. Правительственные программы борьбы с бедностью предусматривают перераспределение доходов людей, с избытком зарабатывающих себе на жизнь, в пользу бедных слоёв населения. Программы по стабилизации экономики направлены на нейтрализацию колебаний деловой активности в обществе. Все эти задачи не могут быть решены без соответствующего финансового обеспечения. Поэтому государство аккумулирует определённую сумму денежных средств (доходы государственного бюджета), а затем распределяет их по целевому назначению (расходы бюджета государства).

Целью практики является рассмотрение государственного бюджета, как важнейшего элемента финансовой системы страны, выражающего экономические отношения в обществе.

Основными задачами данной практики являются:

- раскрытие содержания государственного бюджета, его функций;

- рассмотреть сущность, структуру и функции государственнного бюджета;

- описать основные направления повышения сбалансированности региональных бюджетов;

Объектоми иследования является государственный бюджет.

Предметом исследования является бюджетный процесс.

Отчет по учебной практике состоит из введения, пяти глав, заключения, списка литературы и приложений

Заключение

При написании работы были поставлены задачи раскрыть содержание государственного бюджета как экономической категории, изложить его основные свойства, функции; рассмотреть источники формирования и направления расходования средств государственного бюджета; определить роль государственного бюджета как финансовой базы социально-экономического развития общества.

Государственный бюджет, как основное звено бюджетной системы является одним из наиболее важных инструментов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование.

Государственный бюджет является экономической категорией и выражает экономические отношения, опосредующие процесс образования и использования централизованного фонда денежных средств государства. Государственный бюджет как экономическая категория выражает систему экономических отношений между государством, с одной стороны, предприятиями, организациями и населением (с другой, по поводу распределения и перераспределения совокупного общественного продукта и национального дохода и формирования централизованного общегосударственного фонда денежных средств.

Сущность бюджета, как и любой другой экономической категории, проявляется в его функциях.

Роль государственного бюджета в социально-экономическом развитии общества заключается в следующем: государственный бюджет является инструментом воздействия на развитие экономики.

Государственный бюджет играет важную роль в решении социальных проблем.

Loading...

Последние статьи из блога

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию

Научно-методический аппарат прогнозирования кадровой потребности интегрированных структур оборонного-промышленного комплекса России в условиях цифровой трансформации (на примере холдинга «Вертолеты России)

Методы урегулирования межличностных конфликтов в трудовой сфере

Межличностные конфликты в трудовом коллективе: причины и сущность

Сущность распределительной логистики

Теоретические основы развития воображения младших школьников в процессе обучения в условиях инклюзивного образования

Аннотация на статью Брагинская. В « Норманны VS славяне. 300-летняя война»

Интеграционные процессы в АТР

Сравнительная таблица «Монархия и республика»

Интеллектуальная поддержка дистанционного образования и экстерната

Функциональная структура использования СИИ

Основные виды и технологии интеллектуальных информационных систем

Искусственный интеллект в образовании

Проблема формирования представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях

Особенности представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста