Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Административно-правовые режимы

В наличии
500 руб.

Купить оригинальную курсовую за 500 рублей Административно-правовые режимы

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 73

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 3

1 Понятие и сущность административно-правового режима. 5

1.1 Понятие и правовое регулирование административно-правовых режимов. 5

1.2 Значение административно-правовых режимов. 10

2 Основные виды административно-правовых режимов. 14

2.1 Административно-правовой режим чрезвычайного положения. 14

2.2 Административно-правовой режим военного положения. 22

2.3 Административно-правовой режим государственной тайны.. 27

Заключение. 31

Список используемых источников и литературы.. 32

Введение

В современных условиях возрастает актуальность государственных мер связанных с нормальной деятельностью общественных и государственных институтов, защитой личной безопасности граждан, поддержкой общественной безопасности и укреплением правопорядка. Важным также является вопрос по предупреждению и своевременному подавлению острых социальных конфликтов, по ликвидации последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф.

Степень развития темы: отдельные вопросы об административно-правовых режимах освещались в работах С.С. Алексеева, Д.Н. Бахраха, И.Л., И.В. Гончарова, В.Н. Григорьева. Гущина, Ю.А. Дмитриева, В.В. Дьякова, Б.М. Лазарева, Г.В. Мальцева, Л.Л. Попова, Н.Ф. Попова, А.С. Прудникова, В.В. Рушайло и многие другие ученые. Следует также отметить, что многие работы вышеуказанных ученых были опубликованы до принятия ряда законодательных актов, регулирующих порядок установления административно-правовых режимов. Поэтому некоторые работы, посвященные административно-правовым режимам, частично утратили свое научное и практическое значение.

Так, объектом данной работы является административно-правовой режим. Предметом изучения административно-правового режима как комплекса мер, применяемых государством в различных условиях, является его характер, признаки и общие теоретические основы и принципы. Таким образом, целью настоящей работы является: исследование административно-правового режима (рассмотрим природу и признаки, общие теоретические основы);

Данный предмет предназначен для решения нескольких задач.

Во-первых, необходимо изучить сущность и содержание административно-правовых режимов, определить их место и роль в системе административно-правовых мер управленческого воздействия;

Во-вторых, необходимо оценить значение административно-правовых режимов в государственном управлении;

Наконец, рассмотреть основные типы административно-правовых режимов, их механизмы и средства, с помощью которых они достигают той цели, для которой они предназначены.

Методы исследования: материалистические и дуалистические методы, метод сравнения, системно-структурный метод, метод интерпретации права.

Курсовая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Заключение

По завершении рассмотрения вопросов, связанных с административно-правовыми режимами, можно сделать некоторые выводы по этой теме:

Установление административно-правовых режимов осуществляется посредством отдельных правовых актов для защиты основ конституционного строя, здоровья, нравственности, законных интересов и прав граждан, обеспечения безопасности государства и обороны страны.

Поскольку административно-правовое регулирование в особых условиях перенесено в федеральное законодательство и законодательство субъектов Российской Федерации, а тот факт, что правовые режимы позволяют эффективно организовывать деятельность органов исполнительной власти на определенной территории и в различных нестандартных административных ситуациях, заставляет ученых все чаще и глубже изучать их природу.

Государство и общество заинтересованы в эффективных инструментах контроля и воздействия. Эти инструменты представляют собой административно-правовые режимы, призванные решать две задачи:

1) Предотвращение негативных последствий для общества и государства, вызванных чрезвычайными ситуациями природного, социального и антропогенного характера;

2) в случае негативных последствий чрезвычайных ситуаций природного, социального и техногенного характера для общества и государства - для обеспечения преодоления последствий этих чрезвычайных ситуаций, минимизации ущерба и оказания помощи пострадавшим.

Уникальность
73
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию