Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Экономическое обоснование развития предприятия АН «ЭВО»

В наличии
500 руб.

Скачать за 500 руб уникальную курсовую на тему Экономическое обоснование развития предприятия АН «ЭВО»

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение.....................................................................................................................................3

Глава 1. Характеристика АН «ЭВО» .....................................................................................................................................5

Глава 2. Анализ факторов прямого и косвенного воздействия внешней среды.....................................................................................................................................8

2.1 Среда прямого воздействия......................................................................................................................................8

2.2 Среда косвенного воздействия.....................................................................................................................................12

Глава 3. Анализ внутренней среды организации.....................................................................................................................................16

3.1 Организация управления.....................................................................................................................................16

3.2 Анализ продукции и сбытовой политики фирмы.....................................................................................................................................17

3.3 Производственная деятельность компании.....................................................................................................................................26

3.4 Анализ трудовых ресурсов.....................................................................................................................................27

3.5 Организационная культура предприятия.....................................................................................................................................30

3.6 Оценка финансового состояния предприятия.....................................................................................................................................37

Глава 4. Программа развития предприятия.....................................................................................................................................42

Выводы по работе.....................................................................................................................................46

Список использованных источников.....................................................................................................................................48

Введение

Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.

Конкурентная среда влияет на формирование активной и пассивной составляющих конкурентоспособности предприятия: чем выше интенсивность конкуренции (и, следовательно, более агрессивная конкурентная среда), тем сильнее должна быть развита пассивная конкурентоспособность (для адаптации к конкурентной среде).

Внешняя среда, совокупность внешних субъектов и факторов, активно влияющие на положение и перспективы предприятия, на эффективность деятельности субъектов менеджмента.

Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде.

Целью работы является исследование и разработка важнейших теоретических и практических рекомендаций по обоснованию развития АН «ЭВО» размещенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Ул. Марата 51, офис 202, м. Лиговский пр.

Исходя, из цели в работе поставлены следующие задачи:

1. определить сущность и место риэлторских организаций в экономике страны на современном этапе;

2. выявить тенденции и роль риэлторских организаций в развитии предпринимательства;

3. исследовать практику функционирования отечественных риэлторских организаций на рынке недвижимости;

4. дать оценку современного состояния рынка риэлторских услуг в г. Санкт-Петербурга;

5. проанализировать нормативные документы, регулирующие риэлторскую деятельность в РФ;

6. разработать рекламной компании риэлтерской организацией;

7. разработать рекомендации, направленные на оптимизацию деятельности АН «ЭВО»

Предметом исследования является механизм АН «ЭВО».

Объектом исследования является АН «ЭВО», осуществляющее риэлтерскую деятельность на рынке недвижимости г. Санкт-Петербурга.

Осуществление хозяйственной и финансовой деятельности в условиях рыночных отношений всегда сопряжено с определенным риском. Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия является необходимым условием грамотного принятия управленческих и предпринимательских решений. С этих позиций актуальность темы курсовой работы не вызывает сомнение.Теоретической основой проведения исследования послужили законодательные и нормативные акты по вопросам развития в России предпринимательской деятельности, по организации риэлтерской деятельности, труды ведущих отечественных ученых-экономистов и специалистов по вопросам функционирования риэлторских организаций. Были изучены и обобщены труды Белобанова И.Т., Бякова Э., Воробейникова М.А., Именитова Е.Л., Горемыкина В.А., Бугулова Э.Р., Копыловой В.В., Бедина Б.М., Пригожего В.Л., Хамина Д., Юркова Д. В процессе написания работы автором были тщательно изучены действующие нормативно-правовые и методические документы.

Выводы по работе

Целью данной работы являлось экономическое обоснование развития предприятия "Агентство недвижимости ЭВО". Данная цель была достигнута за счет решения ряда задач:

1. были изучены теоретические и методологические основы рекламной деятельности, рассмотрены особенности и составлена система показателей эффективности, проанализированы резервы повышения эффективности деятельности

2. был проведен комплексный анализ деятельности "Агентство недвижимости ЭВО", выявлены основные проблемы деятельности организации; анализ включал в себя:

Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации. Анализ показал, что несмотря на значительный рост выручки и прибыли, присутствует также значительный рост издержек деятельности, таким образом, снизилась рентабельность, что является одной из главных проблем организации.

Анализ структуры услуг «Агентство недвижимости ЭВО» . Анализ показал, что организации необходимо уделить особое внимание развитию операций с коммерческой недвижимостью - средний темп роста составил 9,2 % за 3 года, общий удельный вес понизился с 27 до 14 % в общей выручке по сделкам продажи, также необходимо поддерживать на прежнем уровне спрос на оказание услуг по продаже квартир, домов и земельных участков.

Анализ конкурентной среды. Анализ показал, что следует предпринять меры по быстроте обслуживания, послепродажному обслуживанию, а также особое внимание уделить узнаваемости бренда за счет проведения рекламных и маркетинговых мероприятий

По итогам комплексного исследования, с целью улучшения эффективности деятельности организации были предложены следующие меры:

разработка SPASE-анализа

разработка рекламных мероприятий;

В результате внедрения предложенных мероприятий рентабельность повысилась, прибыль начала расти быстрее, чем издержки деятельности.

Таким образом, внедрение данных меропритий позволит "Агентство недвижимости ЭВО" в значительной степени сохранить свои устойчивые позиции на рынке риэлтерских услуг в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также обеспечит уверенное стратегическое развитие в долгосрочной перспективе.

Список использованны

Уникальность
79
Год сдачи
2021
Loading...

Последние статьи из блога

Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в суды общей юрисдикции

Государственная пошлина в системе судебных расходов

Понятие, правовая природа и виды судебных расходов

История становления и развития института судебных расходов в гражданском процессуальном праве России

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций