Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Экономическое обоснование развития предприятия АН «ЭВО»

В наличии
500 руб.

Скачать за 500 руб уникальную курсовую на тему Экономическое обоснование развития предприятия АН «ЭВО»

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

Содержание

Введение.....................................................................................................................................3

Глава 1. Характеристика АН «ЭВО» .....................................................................................................................................5

Глава 2. Анализ факторов прямого и косвенного воздействия внешней среды.....................................................................................................................................8

2.1 Среда прямого воздействия......................................................................................................................................8

2.2 Среда косвенного воздействия.....................................................................................................................................12

Глава 3. Анализ внутренней среды организации.....................................................................................................................................16

3.1 Организация управления.....................................................................................................................................16

3.2 Анализ продукции и сбытовой политики фирмы.....................................................................................................................................17

3.3 Производственная деятельность компании.....................................................................................................................................26

3.4 Анализ трудовых ресурсов.....................................................................................................................................27

3.5 Организационная культура предприятия.....................................................................................................................................30

3.6 Оценка финансового состояния предприятия.....................................................................................................................................37

Глава 4. Программа развития предприятия.....................................................................................................................................42

Выводы по работе.....................................................................................................................................46

Список использованных источников.....................................................................................................................................48

Введение

Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.

Конкурентная среда влияет на формирование активной и пассивной составляющих конкурентоспособности предприятия: чем выше интенсивность конкуренции (и, следовательно, более агрессивная конкурентная среда), тем сильнее должна быть развита пассивная конкурентоспособность (для адаптации к конкурентной среде).

Внешняя среда, совокупность внешних субъектов и факторов, активно влияющие на положение и перспективы предприятия, на эффективность деятельности субъектов менеджмента.

Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде.

Целью работы является исследование и разработка важнейших теоретических и практических рекомендаций по обоснованию развития АН «ЭВО» размещенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Ул. Марата 51, офис 202, м. Лиговский пр.

Исходя, из цели в работе поставлены следующие задачи:

1. определить сущность и место риэлторских организаций в экономике страны на современном этапе;

2. выявить тенденции и роль риэлторских организаций в развитии предпринимательства;

3. исследовать практику функционирования отечественных риэлторских организаций на рынке недвижимости;

4. дать оценку современного состояния рынка риэлторских услуг в г. Санкт-Петербурга;

5. проанализировать нормативные документы, регулирующие риэлторскую деятельность в РФ;

6. разработать рекламной компании риэлтерской организацией;

7. разработать рекомендации, направленные на оптимизацию деятельности АН «ЭВО»

Предметом исследования является механизм АН «ЭВО».

Объектом исследования является АН «ЭВО», осуществляющее риэлтерскую деятельность на рынке недвижимости г. Санкт-Петербурга.

Осуществление хозяйственной и финансовой деятельности в условиях рыночных отношений всегда сопряжено с определенным риском. Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия является необходимым условием грамотного принятия управленческих и предпринимательских решений. С этих позиций актуальность темы курсовой работы не вызывает сомнение.Теоретической основой проведения исследования послужили законодательные и нормативные акты по вопросам развития в России предпринимательской деятельности, по организации риэлтерской деятельности, труды ведущих отечественных ученых-экономистов и специалистов по вопросам функционирования риэлторских организаций. Были изучены и обобщены труды Белобанова И.Т., Бякова Э., Воробейникова М.А., Именитова Е.Л., Горемыкина В.А., Бугулова Э.Р., Копыловой В.В., Бедина Б.М., Пригожего В.Л., Хамина Д., Юркова Д. В процессе написания работы автором были тщательно изучены действующие нормативно-правовые и методические документы.

Выводы по работе

Целью данной работы являлось экономическое обоснование развития предприятия "Агентство недвижимости ЭВО". Данная цель была достигнута за счет решения ряда задач:

1. были изучены теоретические и методологические основы рекламной деятельности, рассмотрены особенности и составлена система показателей эффективности, проанализированы резервы повышения эффективности деятельности

2. был проведен комплексный анализ деятельности "Агентство недвижимости ЭВО", выявлены основные проблемы деятельности организации; анализ включал в себя:

Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации. Анализ показал, что несмотря на значительный рост выручки и прибыли, присутствует также значительный рост издержек деятельности, таким образом, снизилась рентабельность, что является одной из главных проблем организации.

Анализ структуры услуг «Агентство недвижимости ЭВО» . Анализ показал, что организации необходимо уделить особое внимание развитию операций с коммерческой недвижимостью - средний темп роста составил 9,2 % за 3 года, общий удельный вес понизился с 27 до 14 % в общей выручке по сделкам продажи, также необходимо поддерживать на прежнем уровне спрос на оказание услуг по продаже квартир, домов и земельных участков.

Анализ конкурентной среды. Анализ показал, что следует предпринять меры по быстроте обслуживания, послепродажному обслуживанию, а также особое внимание уделить узнаваемости бренда за счет проведения рекламных и маркетинговых мероприятий

По итогам комплексного исследования, с целью улучшения эффективности деятельности организации были предложены следующие меры:

разработка SPASE-анализа

разработка рекламных мероприятий;

В результате внедрения предложенных мероприятий рентабельность повысилась, прибыль начала расти быстрее, чем издержки деятельности.

Таким образом, внедрение данных меропритий позволит "Агентство недвижимости ЭВО" в значительной степени сохранить свои устойчивые позиции на рынке риэлтерских услуг в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также обеспечит уверенное стратегическое развитие в долгосрочной перспективе.

Список использованны

Уникальность
79
Год сдачи
2021
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию