Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Медиапроектирование в танцевальной сфере

В наличии
1 000 руб.

Диплом или ВКР Медиапроектирование в танцевальной сфере

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 75

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

1. Особенности процесса медиапланирования танцевального проекта в новых медиа. 8

1.1. Теоретические основы медиапроектирования в современной журналистике. 8

1.2. Способы/ стратегии продвижения танцевального проекта в новых медиа. 20

1.3. Реализация принципов интерактивности и мультимедийности в процессе в процессе медиапланирования танцевального проекта. 28

2. Творческий проект. Медиапланирование танцевального флешмоба «Время стройности» и продвижение танцевального сообщества «FlexME» в новых медиа. 34

2.1. Анализ существующего продвижения в сети Интернет танцевального сообщества «FlexME». 34

2.2. Проект «Программа продвижения танцевального сообщества «FlexME» в социальных сетях. 43

2.3. Целевые показатели эффективности реализации проекта. Механизм оценки эффективности проектной деятельности. 57

Список использованных источников и литературы.. 71

Приложение. 76

Введение

С развитием новых медиа в том числе и в IT сфере, с появлением новых технических возможностей, происходит становление журналистики нового типа - мультимедийную журналистику, в которой уже нет «сухого» текста, в которой подача материала осуществляется на новой мультимедийной основе с использованием мультимедийных инструментов (видеороликов, аудио-подкасты, мультимедийные презентации т.д.). Благодаря новым возможностям журналисты продвигают свои медиапроекты, привлекая гораздо больше аудитории к ним, расширяют интерес и вовлеченность.

Медиапроекты - это уникальная площадка, позволяющая благодаря различным средствам подачи информации достичь донесения какой-либо цели. А для того чтобы выполнить это задание надо привлечь аудиторию, то есть заняться продвижением. В этом как раз и помогают мультимедиаинструменты. Существуют разные концепции вывода медийных проектов в свет и в каждой ситуации используются определенные медийные инструменты и каналы медиапродвижения.

На сегодняшний день медиапроект сочетает в себе понятие «проект», который пришел из классического менеджмента и «медиа», под которыми понимаются различные виды СМИ. Таким образом, медийный проект можно рассмотреть, как средство массовой информации.

Актуальность рассматриваемой темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами:

1. появлением новых медиа - СМИ: интернет-издания, мобильные приложения, социальные сети,

2. развитием визуальных форм коммуникации: рисунки, фотографии, инфографика, видео и трехмерные изображения,

3. возникновение новых форм взаимодействия между журналистом и аудиторией: интерактивность, мультимедийность.

На основании вышесказанного, актуальность разработки медиапроектов и их продвижение - неоспорима.

Говоря о степени научной разработанности, тоы в первую очередь необходимо выделить труды в области журналистики и масс-медиа: К. Бэзэлгэт, Д. Бэкингем, Л.С. Зазнобина, Д. Консидайн, Р. Кьюби, Р. Куин, Л. Мастерман, С.Н. Пензин, А.В. Спичкин, К. Тайнер, Ю.Н. Усов, А.В. Федоров, А.В. Шариков, Э. Харт, Р. Хоббс и др.

Классификации и функции современных медиа представлены в трудах: Я.Н. Засурский, Е.П. Прохоров, А. Саркисян, А.В. Федоров, Л.Н. Федотова, И.Д. Фомичева, И. Хмара.

О восприятии медиатекста, о критериях и уровнях развития аудитории рассуждали А. Карон, И.С. Левшина, К. Тарасов, Ю.Н. Усов, А.В. Федоров, А.В. Шариков, С.А. Шеин, Э. Харт, и др

Однако, медиапроекты, как отдельный вид журналистского творчества еще на становились предметом отдельного научного исследования, тем более и в отдельной сфере деятельности.

На основании вышесказанного можно определить проблему исследования: каковы особенности медиапроектирования и продвижения на примере танцевальной сферы в условиях новых мультимедиа?

Объектом исследования стал медиапроект танцевального флешмоба «Время стройности».

Предмет исследования - особенности продвижения медиапроекта в новых медиа.

Цель исследования - выявление условий продвижения медиапроета и организаций танцевальной сферы в новых медиа (на примере танцевального сообщества «FlexME»).

Задачи исследования:

1. изучить особенности процесса медиапланирования танцевального проекта в новых медиа,

2. разработать творческий проект. Медиапланирование танцевального флешмоба «Время стройности» и продвижение танцевального сообщества «FlexME» в новых медиа.

Методологической основой специально-научного уровня стали работы таких теоретиков в области:

- новых медиа: Г. А. Окушовой, И. П. Кужелевой-Саган, С. С. Носовой, М. Н. Бычковой и И. В. Жилавской;

- социальных сетей: Г. Дженкинса, Л. Мановича, В. Кросби;

- особенности продвижения в социальных сетях: Л. Халилова, Д. Гитомер.

В квалификационном исследовании автор использует такие общенаучные методы, как анализ теоретической базы, тематических статей теоретического и прикладного характера о продвижении в социальных сетях; научная рефлексия автора; системный анализ существующей практики продвижения организаций в социальных сетях; эмпирические методы: анализ способов продвижения организаций в социальных сетях; опрос целевой аудитории танцевального сообщества «FlexME» с целью выявления уровня доверия к социальным сетям, ее предпочтений и интересов.

Целью проекта является разработка программы продвижения танцевальной танцевального сообщества «FlexME» в социальных, основанной на уникальном контенте.

Для успешной реализации проекта были поставлены следующие задачи:

- Выявить предпочтения и интересы целевой аудитории;

- Разработать медиапроект танцевального флешмоба «Время стройности»;

- Разработать стратегию продвижения танцевального сообщества «FlexME» в социальных сетях на основе уникального контента;

-Создать контент-план для продвижения в социальных сетях;

- Определить критерии оценки эффективности реализации проекта;

- Внедрить медиапроект.

Для реализации медиапроекта использовались следующие ресурсы: информационные (научная литература, Интернет), материально-технические (ноутбук, подключение к интернету), временные ресурсы (1 месяц), кадровые (команда проекта).

Бюджет проекта составляет 12 000 рублей. Продуктом проекта является программа продвижения медиапроекта танцевального флешмоба «Время стройности» Проект предполагает реализацию в три этапа: подготовительный, основной и завершающий. Подготовительный этап соответствует аналитическому и стратегическому этапу настоящей исследовательской работы, то есть первой и второй главе соответственно; основной этап соответствует внедренческому этапу, то есть третьей главе; завершающий этап соответствует отчету о реализации проекта.

Результатом реализации проекта станет увеличение активности целевой аудитории танцевального сообщества «FlexME» в онлайн-пространстве. А также прирост подписчиков. Критериями оценки эффективности реализации проекта будут являться количественные показатели установленной двусторонней интернет-коммуникации с представителями целевой аудитории (количество участников группы, количество подписчиков персональной страницы, уровень активности подписчиков: обратная связь).

К рискам проекта можно отнести низкий уровень вовлеченности целевой аудитории в двухсторонние интернеткоммуникации, как следствие неверного выбора инструментов формирования интернеткоммуникации с обозначенной аудиторией, которые будут неэффективны при продвижении студии. Структура работы определена поставленной целью. Данная работа состоит из введения, основной части, которая включает в себя две главы, заключения, списка литературы и приложений.

Первая глава посвящена анализу таких понятий как «медиапроектирование», «медиапланирование», «медиапродвидвижение». Так же в этой главе предсставлено обоснование выбор средств и стратегий медиапродвижения танцевального проекта в новых медиа.

Во второй главе представлен творческий проект танцевального флешмоба «Время стройности». Так же рассмотрены механизмы продвижения танцевального сообщества «FlexME», созданной на основе уникального контента, и представлены результаты реализации разработанного медиапроекта.

Заключение

Целью практической части работы является выявление условий создания качественного контента для продвижения танцевального сообщества «FlexME» в социальных сетях.

Для решения поставленной цели была выявлена специфика медиапродвижения танцевального сообщества в социальных медиа, которую определили в таких ключевых моментах как уникальный контент, регулярность публикуемой информации, необходимость выстраивания диалога с подписчиками, использование уникального, брендированного визуального сопровождения, проведение онлайн-мероприятий.

Студия «FlexME» представлена в таких социальных сетях как ВКонтакте и Instagram, но показатели активности подписчиков низкие, так как нет ориентации на коммуникации с целевой аудиторией, которая представляет собой женщин в возрасте, имеющих средний достаток, и нацеленных помимо хорошего физического состояния на моральное настроение.

Проведя ряд эмпирических исследований было отмеено, что спортивные организации мало внимания уделяют социальным сетям, публикуя скопированную из общедоступных источников информацию, картинки, которые предоставляет интернет, не производится работа над выстраиванием коммуникаций с целевой аудиторией, наличие профиля спортивной организации в социальных сетях говорит лишь о присутствии в социальных сетях данной организации.

Был разработан медиапроект для социальной сети ВКонтакте и Instagram на основе создания уникального контента, которая опиралась на интересы и предпочтения целевой аудитории, выявленные в ходе количественного исследования, такие как важность общения, потребность в ежедневном информационном посте (расписание на день), ценности знакомства с тренерами, важность ощущения причастности к деятельности студии.

Оценка эффективности реализуемого проекта показала, что работа ведется в верном направлении, так как произошел рост подписчиков как всообществ студии ВКонтакте, так и в бизнес-аккаунте в Instagram. Необходимо отметить, что данный результат был достигнут без использования таких механизмов как «накрутка», личные приглашения в сообщества, монипуляции с целевой аудиторией.

Наиболее популярными рубриками для публикаций оказалась #нашплан, #деньстренером, #будемближе, #наединесовсеми, данные рубрики нашли большой отклик целевой аудитории, то есть по подсчетам реакции на публикуемую информацию, данный материал набрал наибольшее количество лайков, комментариев, репостов.

Также для увеличения подписчиков и повышения их активности на нашем профиле, были разработаны онлайн-мероприятия такие как круговой розыгрыш совместно с партнерами непересекающихся ниш, онлайн-аукцион абонементов.

Подводя итоги проведенных теоретических исследований, подготовки и реализации программы продвижения танцевального сообщества «FlexME» социальной сети ВКонтакте и Instagram,основываясь на уникальном контенте, необходимо отметить ряд важных факторов. Для увеличения узнаваемости спортивной организации, волеченности в здоровый активный образ жизни необходимо использовать технологии социальных сетей, то есть формировать уникальный контент, ориентированный на ценности и приоритеты целевой аудитории, максимальное использование возможностей социальных сетей (сторис, репосты, отложенные публикации и т.д), персонификация материала, так как подписчикам приятно читать материал, который относится непосредственно к ним или к людям, которые им интересны,

Реализуя данный проект, можно сделать вывод, что в настоящее время в силу таких причин, как сильная конкуренция в фитнес-среде, а также большого потока однообразной информации о спорте, красоте, здоровом образе жизни, в качестве основы эффективного продвижения в социальных сетях для организаций спорта, хореографии необходимо использовать создание именно уникального контента, отвечающего таким характеристикам как новизна информации на момент публикации, актуальность предлагаемой информации для целевой аудитории, регулярность осуществления публикаций, оригинальность визуального сопровождения.

Таким образом, гипотеза настоящей квалификационной работы была доказана, а цель достигнута.

Уникальность
74
Loading...

Последние статьи из блога

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором

Историко-культурный анализ церковного пения