В работе нет приложения
Содержание
Введение. 4
1. Общая характеристика базы практики ООО Пивоварня «Тэлман». 5
1.1. Организационно-правовая форма организации. 5
1.2. Отрасль (сфера) деятельности, в которой действует организация. 6
1.3. Направления деятельности организации. 7
2. Организация производства: технологический процесс, оборудование, организация производства на предприятии ООО Пивоварня «Тэлман». 9
2.1. Технологическая схема производства. 9
2.2. Исходные материалы для изготовления готовой продукции, их характеристики и требования к материалам.. 10
2.3. Основное и вспомогательное оборудование. 12
2.4. Организация вспомогательного хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ для производства или оказания услуги. 13
3. Организация управления организацией ООО «Пивоварня «Тэлман». 15
3.1. Организационная структура управления, характеристика вертикального и горизонтального разделения труда. 15
3.2. Административная структура управления организации. 17
3.3. Характеристика должностных обязанностей руководящих должностей. 17
3.4. Назначение отдела. Схема управления отделом, в котором проходила практика. 19
4. Анализ организации офисного пространства и рабочего места сотрудника. 22
4.1. Уровень управления. 22
4.2. Характеристика эргономики рабочего места. 22
4.3. Дополнительные особенности формирования рабочих мест в соответствии с особенностями сферы деятельности организации. 24
4.4. Выводы по социально-психологическому климату в рабочем коллективе отдела. 26
4.5. Техника безопасности и охрана труда в компании. Противопожарное оборудование. 28
5. Разработка плана проведения совещания и переговоров по одной из проблем/задач подразделения/организации: 30
5.1.Участие в совещании. 30
5.2.Участие в переговорах. 32
5.3.Разработка практикантом делового письма по одной из проблем/задач подразделения, в котором проходит практика; процесс отправки по каналам электронных коммуникаций. 34
6. Экономическая деятельность компании, технико-экономические показатели. 36
6.1. Режим работы компании и отдела, в котором проходила практика. 36
6.2. Продукция компании (услуги). Качество продукции, действующие цены. Основные потребители продукции. 36
6.3. Балансовая стоимость и структура основных фондов. Перечень, техническая характеристика, количество и стоимость единицы основного оборудования по видам. Нормы амортизации основного оборудования. 37
6.4. Штатное расписание организации. Среднегодовая заработная плата работающих по категориям.. 39
7. Анализ выполненной работы, результаты выполненной работы.. 41
Заключение. 42
Список литературы.. 45
Приложения. 47
Целью производственной практики является получение и закрепление обучающимися теоретических знаний и приобретение практического опыта в области организации системы менеджмента.
Задачи производственной практики:
- оценить общую характеристику ООО Пивоварня «Тэлман»;
-исследовать организацию производства: технологический процесс (производства или продаж), оборудование, организация производства;
- исследовать организацию управления предприятием;
- провести анализ организации офисного пространства и рабочего места сотрудника;
-разработать план проведения совещания и переговоров по одной из проблем/задач;
-изучить экономическую деятельность компании.
Объектом исследования является предприятие ООО Пивоварня «Тэлман».
Период исследования 2017-2019 г.г.
Производственная практика была пройдена на предприятии ООО Пивоварня «Тэлман» с 01.09.2020 г. по 14.09.2020 г. в техническом отделе.
Практика была пройдена на предприятии ООО Пивоварня «Тэлман» в качестве технического директора (в техническом отделе).
Данный сотрудник имеет большое значение для предприятия, а к основным его функциям относятся:
Логистика: Доставка грузов на пивоварню от поставщиков и доставка грузов до клиента. Держит связь с транспортными компаниями и ИП, которые осуществляют эти работы. Следит за взаиморасчетами. Доставка до контрагентов происходит через привлеченных ИП (Одних и тех же. Своего автопарка у организации нет).
2. Руководство складом. В подчинении кладовщик и грузчик. Склад осуществляет комплектацию заказов, отгрузку заказов по машинам, прием грузов от поставщиков, учет, выписывает накладные на отгрузки. Также склад поддерживает количество образцов готовой продукции для отдела продаж.
3. Руководство Сервисной службой. Привлеченные сдельные работники. Они осуществляют промывку пиворазливочного оборудования на торговых точках контрагентов, ремонт этого оборудования, а также монтаж и демонтаж. (Оборудование контрагентам предоставляет пивоварня во временное безвозмездное пользование.)
4. Закупки. Отдел закупок в одном лице. Получает информацию о потребностях от отделов, поиск поставщиков, заключает договора поставки, проводит переговоры, осуществляет заказы, контролирует получение грузов. Также Обосновывает траты перед генеральным директором.
5. Следит за техническим состоянием завода. Привлекает к работе организации при необходимости (такелаж, электрики, кровельщики, строители и т.п.). Вывоз мусора.
6. Связующее звено между остальными отделами. Так как все процессы остальных отделов пивоварни так или иначе связаны с работой технического директора, именно технический директор согласовывает работу различных отделов, например ввод нового сорта необходим коммерческому отделу, произвести его должен отдел пивопроизводства, для этого пивопроизводству нужно сырье, из которого будет производиться этот сорт, тут подключаются закупки, логистика и погрузо-разгрузочные работы.
К основным направлениям деятельности относятся:
- производство пива;
- производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов;
- прочая оптовая торговля;
- оптовая торговля пивом.
На предприятии было проведено исследование социального климата в коллективе.
Результаты получились следующие:
- 37 % опрошенных сотрудников, склонны к использованию стратегии соперничества (подавления);
- 25 % опрошенных сотрудников, склонны к использованию компромисса;
- 19 % опрошенных сотрудников, склонны к сотрудничеству;
-13 % опрошенных сотрудников, склонны к приспособлению;
- 6 % опрошенных сотрудников по возможности стараются избежать конфликта.
Согласно предлагаемой методике К.Томаса на основе полученных результатов можно сказать, что большинство работников из числа опрошенных не имеют шанса победить в сложившейся конфликтной ситуации. Ситуация сотрудничества в рассматриваемом коллективе наблюдается не часто, но конфликты решаются компромиссом выгодным для обеих сторон.
Кроме того, была исследована балансовая стоимость и структура основных фондов. На основании чего можно сделать вывод о том, что балансовая стоимость основных средств на протяжении 2017 – 2019 гг. прослеживалась в размере 6356 тыс.руб., 8209 тыс.руб., 9159 тыс.руб.
В структуре основных средств наибольший удельный вес занимают здания, которые составили 32, 44 %. Кроме того, транспортные средства составляют 26,87 %.
Машины и оборудование в структуре основных средств составляли 23,91 %. Наименьший удельный вес прослеживается по иным основным средствам – 16,78 %.
Также исследован уровень оплаты труда, на основании чего можно сделать вывод о том, что весь персонал предприятия подразделяется на три группы: руководители, специалисты и рабочие. Средний уровень заработной платы здесь прослеживается на уровне 20000 рублей, в то же время у генерального директора оплата труда устанавливается в размере 25000 рублей.
Таким образом, на предприятии управление находится на высоком уровне, что является очень выгодным для дальнейшего развития и приведет к росту социально-экономического эффекта.