Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Фонетические процессы в современном корейском языке

В наличии
1 500 руб.

Диплом или ВКР фонетические процессы в современном корейском языке

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 73

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 4

ГЛАВА 1 – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОНЕТИКИ.. 6

1.1 Понятие звука речи, его отличие от других звуков окружающего мира 6

1.2 Классификация звуков речи. 6

1.3 Разграничение понятий «звук» и «буква». 7

ГЛАВА 2 ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ В СОВРЕМЕННОМ КОРЕЙСКОМ ЯЗЫКЕ. 10

2.1 Классификация гласных корейского языка. 10

2.2 Особенности произношения гласных корейского языка. 10

2.3 Гармония гласных, фонетическая длительность гласных звуков корейского языка. 13

2.4 Монофтонги и дифтонги корейского языка. 14

2.5 Классификация согласных корейского языка. 16

ГЛАВА 3- ФОНЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В СОВРЕМЕННОМ КОРЕЙСКОМ ЯЗЫКЕ. 23

3.1 Комбинаторные изменения в корейском языке. 23

3.2 Ассимиляция и диссимиляция звуков корейского языка. 23

3.3 Позиционные изменения звуков. 34

3.4 Ударение в корейском языке. 37

3.5 Основные виды интонации в корейском языке. 41

Заключение. 44

Список используемых источников. 45

Введение

Разные языки содержат различные фонетические процессы, которые усложняют наше восприятие звуков. Одним из таких процессов, встречающихся в разных языках, является ассимиляция. Ассимиляция определяется как приспособление одних звуков к другим. В процессе ассимиляции происходит качественное сближение смежных звуков, в основном согласных. Различают ассимиляцию по звонкости, по мягкости, месту и способу образования, взаимную (ассимиляция двухсторонняя или обоюдная), графическую, дистантную (гармоническая, гармонизация), контактную, полную, частичную (ассимиляция неполная), прогрессивную, регрессивную, эпентетическую. В основе подобных изменений лежит закон экономии энергии, облегчающий переход от одного звука к другому в процессе речи.

На восприятие аудитивной информации влияет не только ассимиляция, но и другие процессы, такие как диссимиляция, аккомодация, диэреза (синкопа, синицеза, гаплология), эпентеза, метатеза, фузия, субституция, протеза и редукция (качественная, количественная).

Современный корейский язык представляет собой язык, который проходил эволюцию долгое время, меняясь грамматически, лексически и фонетический. Процесс эволюции можно понять, если изучить историю развития корейского языка. Многие древнейшие письмена и произведения отражают то, насколько язык был изменен со временем. Тем не менее, обладая знаниями только современного корейского языка, невозможно понять смысл древних текстов и слов.

Язык не меняется внезапно. Этот процесс занимает многие века. Изучив тексты 100 летней давности невозможно выявить существенные изменения в языке, поэтому для исследования необходимо обхватить большой период во времени. Особенно изменения не заметны на грамматическом и лексическом уровне.

Несомненно, важным пунктом изучения истории языка является и проблема его происхождения. Вопрос о происхождении корейского языка, впервые поднятый западными учеными XIX века, до сих пор остается среди лингвистов предметом дискуссий и споров. В дальнейшем появились различные теории, согласно которым корейский язык был родственен урало-алтайским, тибетским, тунгусо-маньчжурским, японскому и другим языкам.

В данной курсовой работе будут детально изучены такие фонетические процессы как ассимиляция, диссимиляция, комбинаторные изменения в языке, а также позиционные изменения звуков.

Целью курса является исследование фонетического процесса современного корейского языка.

Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:

1) понять, что такое звук и классифицировать звук речи;

2) изучить фонетические изменения гласных и согласных в современном корейском языке;

3) изучить комбинаторные изменения, ассимиляцию и диссимиляцию звуков, позиционные изменения звуков, а также ударение в корейском языке.

Курсовая работа будет состоять из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Заключение

На современном этапе корейский язык распространен на территории корейского полуострова и прилегающих островов и является официальным языком РК и КНДР, с общей численностью говорящих около 70 млн. человек.

Помимо Кореи, за границей корейский язык имеет хождение в местах проживания большого количества корейцев – в общем примерно 4,7 млн. чел. Из них на Китай приходится около 2 млн.чел – 750 тыс. в округе Яньбянь, 460 тыс. чел в провинции Хэйлунцзян, остальные по прочей территории Китая. Также примерно 1,3 млн. корейцев-носителей языка в северной Америке, 700 тыс. чел в Японии, Латинская Америка – 100 тыс. чел, Средний Восток – 50 тыс. чел, Европа – 45 тыс. чел, ЮВА – 35 тыс. чел, Африка – 3000 чел. Бывший СССР: (корейцы отнесены к билингвам) Узбекистан – 200 тыс. чел, Казахстан – 180 тыс. чел, Сахалин – 35 тыс. чел, и т.д. – всего 500 тыс. чел.

Число корейцев, находящихся за границей на работе или учебе – 350 тыс. чел.

Уникальность
73
Loading...

Последние статьи из блога

Административное право

Методы оценки эколого-экономической безопасности региона

Факторы эколого-экономической безопасности региона

Экологическая безопасность, как составная часть экономической безопасности региона

Информационные ресурсы библиотечной сети России

Современные технические средства обучения в развитии познавательного интереса

Теоретические основы формирования самооценки в младшем школьном возрасте

Теоретические аспекты маркетинга как функция управления

Французский язык в истории итальянской гастрономии

Понятие дискурса и гастрономического дискурса

Анализ тенденций развития российского рынка микрофинансирования

Совершенствование организационных и методических аспектов внутреннего финансового аудита

Методические и практические аспекты внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти

Теоретико-правовые основы внутреннего финансового аудита в государственных органах исполнительной власти

Теоретические основы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Опытно –экспериментальное изучение влияния моделирования на формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

Внеклассная работа

Понятие метафоры. Классификация метафор Джорджа Лакоффа

Теоретические основы изучения метафорических концептов в актовом дискурсе

Теоретико-методологические подходы к изучению представлений о безопасности городской среды