Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Совершенствование деятельности участковых уполномоченных полиции по профилактике правонарушений несовершеннолетних

В наличии
100 руб. 1 000 руб.
Экономия: 900 руб. (-90%)

Скачать ВКР на тему Совершенствование деятельности участковых уполномоченных полиции по профилактике правонарушений несовершеннолетних

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………

3

1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПОЛИЦИИ…………

6

1.1 Основные понятия и факторы правонарушений, совершаемых несовершеннолетними……………………………….

6

1.2 Особенности деятельности участковых уполномоченных полиции по профилактике правонарушений несовершеннолетними…………...................................

14

2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТКОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО ПОЛИЦИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ПРЕСЕЧЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ…………………….

28

2.1 Анализ деятельности МО МВД РФ по Кукморскому району………………………………………………………………..

28

2.2 Совершенствование деятельности участковых уполномоченных полиции по профилактике правонарушений несовершеннолетних……………………………………………

45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………

51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………

54

ВВЕДЕНИЕ

Актуaльность темы исследования, обусловлена тем, что в настоящее время в РФ остается очень много проблем в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Возросло количество семей и детей, находящихся в социально–опасном положении. Огромной проблемой является ухудшение здоровья несовершеннолетних, как физического, так и психического в результате злоупотребления алкогольными напитками, наркотическими средствами и психотропными веществами, которые сегодня являются доступными для подростков. Безнадзорность несовершеннoлетних остается на высоком уровне. На сегодняшний день возраст несовершеннoлетних, совершающих правонарушения, заметно снизился и возросло количество совершаемых ими антиобщественных действий.

Подразделения участковых уполномоченных полиции являются одним из самых крупных по численности и ближе всех расположены к населению, по деятельности которых оценивается в целом работа всего Министерства Внутренних дел Российской Федерации. Участковым уполномоченным отведена главенствующая роль в выполнении основных функций полиции, что подтверждается результатами повседневной правоприменительной деятельности.

Преступность среди несовершеннолетних на протяжении долгих лет всегда вызывала и вызывает на сегодняшний день повышенное внимание. Проблема преступлений среди несовершеннолетних, является одной из самых существенных социально-правовых проблем всего общества, что и обуславливает актуальность выбранной темы.

В современном обществе на сегодняшний день, все больше становится подростков, которые входят в так называемую «группу риска», которые в силу определенных обстоятельств своей жизни более других категорий подвержены негативным воздействиям со стороны общества и его криминальных элементов. Количество подростков «группы риска» с каждым днем становится все больше, в связи с этим необходимы новые методы по профилактической работе с данным кругом лиц. Следует также отметить, что на сегодняшний день у подрастающего поколения разрушены прежние устаревшие стереотипы поведения, а также нормативные и ценностные ориентации. Подростки уже не теряются в сильном информационном потоке современной жизни, а наоборот достаточно хорошо ориентируются в нем. При этом, данная информация все чаще является негативной для их несформировавшейся детской психики. Ведь нужно понимать, что далеко не все, что предлагает подросткам телевидение и интернет является достоверной и правдивой информацией и хорошо влияет на формирование личности.

Целью дипломной работы является анализ деятельности участковых уполномоченных полиции по профилактике деятельности несовершеннолетних

Исходя из поставленной цели, в работе были сформулированы следующие задачи:

1) изучить организационные вопросы деятельности участковых уполномоченных полиции,

2) провести анализ деятельности участкового уполномоченного полиции по предупреждению и пресечению несовершеннолетними, изучить

3) выявить проблемы и предложить пути их решения.

Объектом исследования являются общественные отношения возникающие в процессе осуществления участковыми уполномоченными полиции своих полномочий по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних.

Предметом исследования являются задачи участкового уполномоченного полиции по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних.

В работе проведено комплексное исследование исторических, теоретических, нормативных и организационных аспектов деятельности участковых уполномоченных полиции по предупреждению и пресечению правонарушений, совершаемых несовершеннолетними.

Методологическую базу дипломной работы составили общенаучные и частнонаучные методы, использованы теоретические, эмпирические материалы, а также методы обработки информации и логического анализа. В ходе исследования использовались также специально-юридические методы познания: формально-юридический (нормативно-догматический), сравнительного правоведения.

Нормативную базу исследования составляют: Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, нормативно правовые акты Министерства Внутренних Дел России, а также других министерств и ведомств по вопросам борьбы с преступностью несовершеннолетних. Теоретическую основу исследования составили работы Бакаева А.А., Сорокотягина, И. Н., Дощицына А.Н., Варыгина, А. Н., Лунеева В. В., Лелекова В.А., Кошелевой Е.В.

Заключение

Проведенное исследование административной деятельности полиции в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних позволяет сделать определенные выводы:

1. Значимыми угрозами существующему правопорядку являются более пятидесяти тысяч преступлений и около двухсот тысяч административных правонарушений, совершенных несовершеннолетними и фиксируемых ежегодно правоохранительными органами Российской Федерации. Опасность данных явлений заключается не только в существенном негативном воздействии на правоохраняемые интересы граждан, экономическом ущербе, но и в огромном потенциале формирования противоправных установок личности, способных оказать влияние на криминогенные процессы страны на длительную перспективу.

2. Стратегические цели развития российского государства и общества, воплощенные в государственную политику в сфере национальной безопасности и политику по улучшению положения детей, определяют необходимость создания эффективной системы профилактики правонарушений несовершеннолетних.

3. Административную деятельность полиции в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних составляют совокупность исполнительно-распорядительных действий её должностных лиц, осуществляемых в законодательно определенных формах, присущими методами, направленных на охрану публичных общественных отношений от противоправных деяний несовершеннолетних, а также других лиц, способных определять и направлять их поведение путем влияния на сознание и волю подростков.

4. Эффективное осуществление административной деятельности полиции невозможно реализовать, во-первых, без научно-практических основ модернизации концептуальных аспектов административной ответственности; во-вторых, без детальной регламентации полномочий сотрудников полиции, позволяющей гарантировать её законность и, в конечном итоге, обеспечить всестороннюю защиту прав и законных интересов субъектов административного права. И наконец, в-третьих, без детального определения правового статуса несовершеннолетних – объектов профилактического воздействия.

5. Положения ч. 4 ст. 15 Конституции РФ содержат требования дальнейшей имплементации в национальное законодательство стандартов (принципов и норм) международного права обращения с несовершеннолетними. Усиление международного акцента в ведомственных нормативных правовых актах станет надлежащей гарантией обеспечения прав, свобод и интересов несовершеннолетних в административной деятельност полиции по профилактике правонарушений.

6. Рассматривая индивидуальную профилактическую работу полиции с несовершеннолетними в качестве правоотношения, отмечаем сходство данной меры с персонифицированным (административным) надзором, но не относим её к таковому, в силу отличий в основаниях установления, порядке осуществления, отсутствии, по общему правилу, дополнительных ограничений и обязанностей подучётного лица.

7.Право сотрудников полиции обрабатывать данные о гражданах, формировать и вести банки данных различных категорий граждан, в том числе несовершеннолетних, в совокупности с современными возможностями автоматизированных систем обработки и использовании информации различного характера позволяют расширить границы традиционных учетов на бумажных носителях.

8. На основе проведенного исследования сформулированы предложения по совершенствованию административно-правового регулирования исследуемой области:

– допустить принципиальную возможность наступления административной ответственности с четырнадцатилетнего возраста, закрепив в общей части КоАП РФ исчерпывающий перечень составов административных правонарушений, за совершение которых она наступает;

– наделить судей полномочиями по рассмотрению административных дел с участием несовершеннолетних по составам административных правонарушений, санкции за которые могут быть назначены исключительно данными должностными лицами;

– включить в статью 27.2 КоАП РФ «Доставление» положения об ограничении срока доставления, процессуальному оформления данной меры в отношении несовершеннолетних протоколом, уведомлении родителей (законных представителей) о доставлении несовершеннолетних в служебное помещение органа исполнительной власти;

– указать в качестве единственной цели медицинского освидетельствования на состояние опьянения (ст. 27.12.1 КоАП РФ) обеспечение доказательств, имеющих значение для квалификации отдельных составов правонарушений (ст. 6.9, 20.22 КоАП РФ).

– уточнить порядок административного задержания, обеспечив гарантии несовершеннолетним в соответствии с частью 8 ст. 14 ФЗ «О полиции». С этой целью внести изменения и дополнения в статью 27.3 КоАП РФ «Административное задержание».

9. Полученные результаты исследования указывают на необходимость и возможность совершенствовать правовые акты в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних, регламентирующие административную деятельность не только полиции, но и других органов исполнительной власти, деятельность судей с учётом закономерностей их функционирования и тенденции развития на основе системного подхода, системных свойств, новых интегральных качеств.

Уникальность
55
Год сдачи
2023
Loading...

Последние статьи из блога

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором

Историко-культурный анализ церковного пения

Обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний

Теоретические основы управления процессами интеграции

Диагностика сформированности конфликтной компетентности студентов педагогического вуза

Теоретические основы формирования конфликтной компетентности будущего педагога-психолога

Физико-химические свойства эпоксидных связующих

Вопросы по международному праву

Задачи по УК РФ

Структурно-логическая схема состава преступления, предусмотренного ст. 161 УК РФ

Методы очистки сточных вод от СПАВ