Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Выявление проблем в деятельности ФГБУ «Клинический санаторий «Барвиха» Управление делами Президента Российской Федерации»

В наличии
500 руб.

Купить уникальный НИР Выявление проблем в деятельности ФГБУ «Клинический санаторий «Барвиха» Управление делами Президента Российской Федерации»

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 86

Химки 2020 г.

Оглавление

1. Выявление проблем в деятельности ФГБУ «Клинического санатория «Барвиха» Управления делами Президента по предоставлению санаторно-курортных услуг с помощью методов социологического опроса и диаграммы Исикавы. 5

2. Анализ деятельности ФГБУ Клинического санатория «Барвиха» УДП РФ по предоставлению санаторно-курортных услуг с помощью метода SWOT-анализа. 12

3. Выработка рекомендации руководству ФГБУ «Клинического санатория «Барвиха» Управления делами Президента Российской Федерации по совершенствованию деятельности и повышению качества санаторно-курортных услуг. 15

Заключение. 18

Список источников и литературы.. 19


Введение

Развитие рыночных отношений вызывает повышение конкуренции во всех сферах. Конкурентная среда, в свою очередь, способствует повышению требований клиентов к уровню обслуживания. Все большее значение получают неценовые факторы конкуренции, среди которых качество предоставляемых услуг. Оно занимает особое место и является одним из ключевых факторов успеха для каждого предприятия в сфере обслуживания. В настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности.

В деятельности санаторно - курортных организаций все большее значение приобретает решение задач, направленных на повышение уровня обслуживания клиентов.

При высоком уровне качества обслуживания формируется благоприятный имидж компании, увеличивается количество лояльных клиентов, что, в свою очередь, способствует росту ее финансовых показателей.

Проблематизация: не высокий уровень качества предоставляемых услуг является барьером для развития санаторно-курортной деятельности и достижения наивысших финансово экономических показателей

Объектом исследования является санаторно-курортное учреждение - ФГБУ Клинический санаторий «Барвиха» УДП РФ.

Предмет исследования – проблемы в деятельности санатория по предоставлению санаторно-курортных услуг.

Цель – Анализ деятельности ФГБУ Клинического санатория «Барвиха» УДП РФ и выявление проблем по предоставлению санаторно-курортных услуг.

Задачи:

- изучить особенности функционирования организации: структуру, основные задачи цели и функции организации, организационную структуру управления и функции отделов;

- проанализировать статистические данные и отчетную документацию;

- выявить проблемные моменты в деятельности ФГБУ «Клинического санатория «Барвиха» Управления делами Президента Российской Федерации по предоставлению санаторно-курортных услуг;

- выработать рекомендации руководству ФГБУ «Клинического санатория «Барвиха» Управления делами Президента Российской Федерации по совершенствованию деятельности и повышению качества санаторно-курортных услуг.

Методы исследования:

  • Социологические опросы: анкетирование клиентов, экспертный опрос;
  • Метод Исикавы;
  • «SWOT-анализ».

Эмпирической базой исследования послужило:

- Устав ФГБУ «Клинического санатория «Барвиха» Управления делами Президента Российской Федерации;

- Положение о санатории ФГБУ «Клинический санаторий «Барвиха» Управления делами Президента Российской Федерации;

- Положения по отдельным структурным единицам;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- Должностные инструкции;

- Отчетная документация отдела бронирования, маркетинга, размещения и сервиса;

- Книга отзывов и предложений.

Апробация научно-исследовательской работы будет достигнута в ходе моего выступления и написания научной статьи по данному исследованию.

Заключение

Подведя итоги работы можно сделать следующие выводы:

-с помощью социологических опросов и метода Исикавы удалось проанализировать удовлетворенность клиентов качеством санаторно-курортных услуг и выявить проблемы, влияющие на уровень их качества;

- с помощью SWOT-анализа мы смогли выявить сильные и слабые стороны организации, а также возможности и угрозы.

Исходя из результатов научно-исследовательской работы можно сказать, что санаторий обладает всеми необходимыми условиями чтобы обеспечить высокий уровень санаторно-курортной помощи, удовлетворить все потребности клиента и предоставить качественные санаторно-курортные услуги. Однако, чтобы не терять свои позиции на рынке санаторно-курортных услуг и реализовать свои возможности, необходимо совершенствовать процессы предоставления санаторно-курортных услуг, повышать качество обслуживания, принять меры по повышению конкурентоспособности продукции и организации в целом.

В рамках научно-исследовательской были разработаны рекомендации руководству ФГБУ «Клинического санатория «Барвиха» Управления делами Президента Российской Федерации по совершенствованию деятельности и повышению качества санаторно-курортных услуг.

Уникальность
86
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию