Химки 2020 г.
Оглавление
1. Выявление проблем в деятельности ФГБУ «Клинического санатория «Барвиха» Управления делами Президента по предоставлению санаторно-курортных услуг с помощью методов социологического опроса и диаграммы Исикавы. 5
2. Анализ деятельности ФГБУ Клинического санатория «Барвиха» УДП РФ по предоставлению санаторно-курортных услуг с помощью метода SWOT-анализа. 12
3. Выработка рекомендации руководству ФГБУ «Клинического санатория «Барвиха» Управления делами Президента Российской Федерации по совершенствованию деятельности и повышению качества санаторно-курортных услуг. 15
Заключение. 18
Список источников и литературы.. 19
Развитие рыночных отношений вызывает повышение конкуренции во всех сферах. Конкурентная среда, в свою очередь, способствует повышению требований клиентов к уровню обслуживания. Все большее значение получают неценовые факторы конкуренции, среди которых качество предоставляемых услуг. Оно занимает особое место и является одним из ключевых факторов успеха для каждого предприятия в сфере обслуживания. В настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности.
В деятельности санаторно - курортных организаций все большее значение приобретает решение задач, направленных на повышение уровня обслуживания клиентов.
При высоком уровне качества обслуживания формируется благоприятный имидж компании, увеличивается количество лояльных клиентов, что, в свою очередь, способствует росту ее финансовых показателей.
Проблематизация: не высокий уровень качества предоставляемых услуг является барьером для развития санаторно-курортной деятельности и достижения наивысших финансово экономических показателей
Объектом исследования является санаторно-курортное учреждение - ФГБУ Клинический санаторий «Барвиха» УДП РФ.
Предмет исследования – проблемы в деятельности санатория по предоставлению санаторно-курортных услуг.
Цель – Анализ деятельности ФГБУ Клинического санатория «Барвиха» УДП РФ и выявление проблем по предоставлению санаторно-курортных услуг.
Задачи:
- изучить особенности функционирования организации: структуру, основные задачи цели и функции организации, организационную структуру управления и функции отделов;
- проанализировать статистические данные и отчетную документацию;
- выявить проблемные моменты в деятельности ФГБУ «Клинического санатория «Барвиха» Управления делами Президента Российской Федерации по предоставлению санаторно-курортных услуг;
- выработать рекомендации руководству ФГБУ «Клинического санатория «Барвиха» Управления делами Президента Российской Федерации по совершенствованию деятельности и повышению качества санаторно-курортных услуг.
Методы исследования:
Эмпирической базой исследования послужило:
- Устав ФГБУ «Клинического санатория «Барвиха» Управления делами Президента Российской Федерации;
- Положение о санатории ФГБУ «Клинический санаторий «Барвиха» Управления делами Президента Российской Федерации;
- Положения по отдельным структурным единицам;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Должностные инструкции;
- Отчетная документация отдела бронирования, маркетинга, размещения и сервиса;
- Книга отзывов и предложений.
Апробация научно-исследовательской работы будет достигнута в ходе моего выступления и написания научной статьи по данному исследованию.
Подведя итоги работы можно сделать следующие выводы:
-с помощью социологических опросов и метода Исикавы удалось проанализировать удовлетворенность клиентов качеством санаторно-курортных услуг и выявить проблемы, влияющие на уровень их качества;
- с помощью SWOT-анализа мы смогли выявить сильные и слабые стороны организации, а также возможности и угрозы.
Исходя из результатов научно-исследовательской работы можно сказать, что санаторий обладает всеми необходимыми условиями чтобы обеспечить высокий уровень санаторно-курортной помощи, удовлетворить все потребности клиента и предоставить качественные санаторно-курортные услуги. Однако, чтобы не терять свои позиции на рынке санаторно-курортных услуг и реализовать свои возможности, необходимо совершенствовать процессы предоставления санаторно-курортных услуг, повышать качество обслуживания, принять меры по повышению конкурентоспособности продукции и организации в целом.
В рамках научно-исследовательской были разработаны рекомендации руководству ФГБУ «Клинического санатория «Барвиха» Управления делами Президента Российской Федерации по совершенствованию деятельности и повышению качества санаторно-курортных услуг.