Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Выявление проблем в деятельности ФГБУ «Клинический санаторий «Барвиха» Управление делами Президента Российской Федерации»

В наличии
500 руб.

Купить уникальный НИР Выявление проблем в деятельности ФГБУ «Клинический санаторий «Барвиха» Управление делами Президента Российской Федерации»

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 86

Химки 2020 г.

Оглавление

1. Выявление проблем в деятельности ФГБУ «Клинического санатория «Барвиха» Управления делами Президента по предоставлению санаторно-курортных услуг с помощью методов социологического опроса и диаграммы Исикавы. 5

2. Анализ деятельности ФГБУ Клинического санатория «Барвиха» УДП РФ по предоставлению санаторно-курортных услуг с помощью метода SWOT-анализа. 12

3. Выработка рекомендации руководству ФГБУ «Клинического санатория «Барвиха» Управления делами Президента Российской Федерации по совершенствованию деятельности и повышению качества санаторно-курортных услуг. 15

Заключение. 18

Список источников и литературы.. 19


Введение

Развитие рыночных отношений вызывает повышение конкуренции во всех сферах. Конкурентная среда, в свою очередь, способствует повышению требований клиентов к уровню обслуживания. Все большее значение получают неценовые факторы конкуренции, среди которых качество предоставляемых услуг. Оно занимает особое место и является одним из ключевых факторов успеха для каждого предприятия в сфере обслуживания. В настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности.

В деятельности санаторно - курортных организаций все большее значение приобретает решение задач, направленных на повышение уровня обслуживания клиентов.

При высоком уровне качества обслуживания формируется благоприятный имидж компании, увеличивается количество лояльных клиентов, что, в свою очередь, способствует росту ее финансовых показателей.

Проблематизация: не высокий уровень качества предоставляемых услуг является барьером для развития санаторно-курортной деятельности и достижения наивысших финансово экономических показателей

Объектом исследования является санаторно-курортное учреждение - ФГБУ Клинический санаторий «Барвиха» УДП РФ.

Предмет исследования – проблемы в деятельности санатория по предоставлению санаторно-курортных услуг.

Цель – Анализ деятельности ФГБУ Клинического санатория «Барвиха» УДП РФ и выявление проблем по предоставлению санаторно-курортных услуг.

Задачи:

- изучить особенности функционирования организации: структуру, основные задачи цели и функции организации, организационную структуру управления и функции отделов;

- проанализировать статистические данные и отчетную документацию;

- выявить проблемные моменты в деятельности ФГБУ «Клинического санатория «Барвиха» Управления делами Президента Российской Федерации по предоставлению санаторно-курортных услуг;

- выработать рекомендации руководству ФГБУ «Клинического санатория «Барвиха» Управления делами Президента Российской Федерации по совершенствованию деятельности и повышению качества санаторно-курортных услуг.

Методы исследования:

  • Социологические опросы: анкетирование клиентов, экспертный опрос;
  • Метод Исикавы;
  • «SWOT-анализ».

Эмпирической базой исследования послужило:

- Устав ФГБУ «Клинического санатория «Барвиха» Управления делами Президента Российской Федерации;

- Положение о санатории ФГБУ «Клинический санаторий «Барвиха» Управления делами Президента Российской Федерации;

- Положения по отдельным структурным единицам;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- Должностные инструкции;

- Отчетная документация отдела бронирования, маркетинга, размещения и сервиса;

- Книга отзывов и предложений.

Апробация научно-исследовательской работы будет достигнута в ходе моего выступления и написания научной статьи по данному исследованию.

Заключение

Подведя итоги работы можно сделать следующие выводы:

-с помощью социологических опросов и метода Исикавы удалось проанализировать удовлетворенность клиентов качеством санаторно-курортных услуг и выявить проблемы, влияющие на уровень их качества;

- с помощью SWOT-анализа мы смогли выявить сильные и слабые стороны организации, а также возможности и угрозы.

Исходя из результатов научно-исследовательской работы можно сказать, что санаторий обладает всеми необходимыми условиями чтобы обеспечить высокий уровень санаторно-курортной помощи, удовлетворить все потребности клиента и предоставить качественные санаторно-курортные услуги. Однако, чтобы не терять свои позиции на рынке санаторно-курортных услуг и реализовать свои возможности, необходимо совершенствовать процессы предоставления санаторно-курортных услуг, повышать качество обслуживания, принять меры по повышению конкурентоспособности продукции и организации в целом.

В рамках научно-исследовательской были разработаны рекомендации руководству ФГБУ «Клинического санатория «Барвиха» Управления делами Президента Российской Федерации по совершенствованию деятельности и повышению качества санаторно-курортных услуг.

Уникальность
86
Loading...

Последние статьи из блога

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором