Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Правовые формы оптовой купли продажи

В наличии
0 руб.

Прочитать Курсовую Правовые формы оптовой купли продажи

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму



Гатчина

2019

Содержание

Введение 3

Глава 1 Правовое регулирование договора купли-продажи 5

1.1 Понятие договора купли-продажи 5

1.2 Права и обязанности сторон договора купли-продажи 6

Глава 2 Особенности правового регулирования оптовой купли продажи 16

2.1 Понятие оптовой торговли 16

2.2 Договор оптовой купли-продажи и его отличие от розничной купли-продажи 19

Заключение 30

Список использованных источников 31

Введение

Актуальность исследования правовых форм оптовой купли продажи определяется тем, что в настоящее время торговля - это отрасль с максимальной добавленной стоимостью[1]. Соответственно, следует рассмотреть договор оптовой купли-продажи и его отличие от розничной купли-продажи.

Договор купли-продажи относится к типу договоров, направленных на передачу имущества другому лицу, при этом имущество передается в собственность, и эта передача является возмездной. Правовое регулирование всех договоров данного типа имеет схожие правила, связанные с регулированием обязанностей по передаче имущества (обязанности по передаче имущества надлежащего количества, качества, свободного от прав третьих лиц и т. п.)[2].

Регулирование отношений купли-продажи в Гражданском кодексе РФ строится по классической схеме, изложенной в главе 30 ГК РФ. Состоит глава 30 из восьми параграфов; первый параграф посвящен общим положениям о купле-продаже, последующие параграфы - отдельным видам договора купли-продажи. При этом действует правило приоритета специальной нормы перед общей, т. е. правила первого параграфа применяются, если иное не предусмотрено в параграфе, посвященном отдельному виду договора.

ГК РФ выделяет виды договора купли-продажи (параграфы 2-8). Суть выделения отдельных видов заключается в том, что для каждого из них предусмотрены специальные правила, продиктованные либо спецификой субъектного состава и целью приобретения товаров покупателем, либо спецификой самого товара.

По указанной схеме в ГК РФ строится регулирование и некоторых других договоров: ренты, аренды, подряда, хранения.

Объект исследования - общественные отношения, возникающие в процессе правового регулирования договора оптовой купли продажи.

Предмет - нормативные правовые акты, регулирующие договор оптовой купли продажи.

Цель работы – проанализировать правовые формы оптовой купли продажи.

Задачи работы:

  • изучить понятие договора купли-продажи;
  • исследовать права и обязанности сторон договора купли-продажи;
  • рассмотреть понятие оптовой торговли;
  • проанализировать договор оптовой купли-продажи и его отличие от розничной купли-продажи.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

[1] Седова К. А. Розничная и оптовая торговля как подсистемы торговой отрасли РФ [Электронный ресурс]. URL: www.ugues.ru/files/НК/Akt-voprocy-sovr-nauki-15-04-2016-chast-II.pdf (дата обращения: 18.03.2019).

[2] Килабов М. М. Общая характеристика договора купли-продажи // Молодой ученый. - 2017. - №7. - С. 352.

Заключение

Итак, в курсовой работе проанализировано понятие оптовой купли-продажи в соответствии с действующим законодательством. Произведено сравнение двух институтов оптовой и розничной купли-продажи на предмет их регулирования Гражданским кодексом Российской Федерации. Рассмотрены признаки договора оптовой купли-продажи, отличающие его от розничной. Курсовая работа содержит некоторые выводы и предложения относительно включения отдельной главы, содержащей правовые нормы о договоре оптовой купли-продажи, в Гражданский кодекс Российской Федерации.

Договор купли-продажи - это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену) (п. 1 ст. 454 ГК РФ).

Данный договор - консенсуальный, возмездный, двусторонне- обязывающий.

Товаром по договору купли-продажи может быть вещь: как движимая, так и недвижимая; как индивидуально-определенная, так и определенная родовыми признаками; как существующая у продавца на момент заключения договора, так и та, которая будет создана или приобретена в будущем. Товаром, исходя из определения договора, данного в ГК РФ, не может быть иное имущество, которое не предполагает наличия права собственности на него. Однако правила купли-продажи могут применяться к возмездной уступке прав, если иное не предусмотрено специальными правилами или не вытекает из существа отношений.

Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию